Приветствую Вас Гость!
Ср, 12.05.2021, 21:16
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация Германии » Авиация противника (Противостояние. Боевая авиация Германии и ее сателлитов)
Авиация противника
ДЮМаДата: Вс, 07.02.2021, 14:52 | Сообщение # 51
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
ТТХ машины: длина  9,1 м; высота  3,1  3,5 м; размах крыла  11  12 м; площадь крыла  21,3  22,4 м²; масса пустого  1,7  1,9 т, взлетная  2,4  2,7 т; двигатель  Nakajima Sakae 12 мощностью 940  1 130 л.с; объем топливных баков  518  740 л; скороподъемность  800  940 м/м; максимальная скорость  530  560 км/ч, крейсерская  330  365 км/ч; практический потолок  10 000  11 700 м; практическая дальность  1 900  3 100 км; вооружение две 20-мм пушки Тип 99 и два 7,7-мм пулемета Тип 97; бомбовая нагрузка  60 кг; экипаж  1 человек.

1: Палубный истребитель Mitsubishi A-6M5 Zero
2: Палубный истребитель Mitsubishi Zero – A-6M7
3: Палубный истребитель Mitsubishi Zero – A-6M6.






Прикрепления: 4587774.png(101.3 Kb) · 6274580.png(129.6 Kb) · 5489558.png(702.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вс, 07.02.2021, 14:54
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 22:12 | Сообщение # 52
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Легкий транспортный самолет AGO Ao-192В Kurier.
Самолет выпускался фирмой «AGO» в 1938 г. Он представлял собой двухмоторный низкоплан с герметической кабиной и убирающимся шасси. Всего было построено 9 машин. Самолет использовался высокопоставленными чиновниками Вермахта. ТТХ машины: длина – 11 м; высота – 3,6 м; размах крыла – 13,5 м; площадь крыла – 25 м²; масса пустого – 1,6 т, взлетная – 2,8 т; двигатели – два Argus As 10 E мощностью 270 л.с; максимальная скорость – 330 км/ч, крейсерская – 280 км/ч; практическая дальность – 1 100 км; практический потолок – 5 200 м; экипаж – 2 человек; полезная нагрузка – 6 пассажиров.

  
Прикрепления: 7742352.png(184.2 Kb) · 7012466.png(100.4 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Пн, 08.02.2021, 22:32 | Сообщение # 53
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Транспортный самолет Arado Ar-232 (Tausendfüßler).
Самолет выпускался компанией «Arado Flugzeugwerke» в 1943 г. Он был спроектирован для перевозки крупногабаритных грузов и вооружения, а также для воздушного десанта. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан металлической конструкции с высоким расположением крыла и двухкилевым оперением, укрепленном на хвостовой балке.
Двухлонжеронное крыло с работающей дюралевой обшивкой имело щитки шириной около 40% хорды крыла, которые, выдвигаясь, увеличивали площадь крыла и повышали диапазон скоростей самолета. Грузовой отсек имел длину 6,6 м, ширину 2,3 м и высоту 2 м. Погрузка и выгрузка грузов производилась через заднюю часть фюзеляжа, которая опускалась с помощью гидропривода. По потолку грузового отсека был проложен монорельс с тельфером, грузоподъемностью 2 т. Для эксплуатации с подготовленных аэродромов самолет имел обычное убирающееся трехстоечное с носовым колесом шасси, а для работы с неподготовленных площадок под брюхом самолета — дополнительное неубирающееся шасси, состоящее из 22 небольших пневматиков. Для размещения десанта вдоль бортов грузового отсека укреплены откидывающиеся сиденья на 24 человека. Всего было построено 22 машины в двух модификациях: Ar-232А (с двумя 1600-сильными двигателями) и Ar-232В (с четырьмя 1200-сильными двигателями). ТТХ машины: длина – 23,5 м; высота – 5,7 м; размах крыла – 33,5 м; площадь крыла – 142,6 м²; масса пустого – 12,8 т, взлетная – 21,2 т; двигатели – два/четыре BMW 801A/ BMW Bramo 323; объем топливных баков – 2 — 3,2 тыс.л; максимальная скорость – 308 км/ч, крейсерская – 290 км/ч; практическая дальность – 1 100 км; практический потолок – 6 900 м; длина разбега – 200 м; вооружение – три 13-мм пулемета МG-131, 20-мм пушка МG-151, дополнительное вооружение – 8 пулеметов МG-34 десантников в окнах; экипаж – 4-5 человек; полезная нагрузка – 8 пассажиров и 2 т грузов.
     
Прикрепления: 8799211.png(75.7 Kb) · 0417204.png(106.3 Kb) · 4927872.png(82.2 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Вт, 09.02.2021, 06:49 | Сообщение # 54
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Транспортный самолет Gotha Go-244.
Средний транспортно-десантный самолет был разработан путем установки двух двигателей на планер Go-242. Он впускался в 1942 г. Самолёт имел фюзеляж из стальных труб, покрытых тканью. Всего было выпущено 176 машин. В зависимости от модификации планера и типа двигателей самолеты имели обозначение: 244В-1, В-2, В-3, В-4 и В-5. ТТХ машины: длина – 15,8 м; высота – 4,6 м; размах крыла – 24,5 м; площадь крыла – 64.4 м²; масса пустого – 5,2 т, взлетная – 7,8 т; двигатели – два BMW 132/Gnome-Rhone 14М/М-25А мощностью 660/700/750 л.с; скороподъемность – 270 м/м; максимальная скорость – 290 км/ч, крейсерская – 270 км/ч; практическая дальность – 740 км; практический потолок – 7 600 м; вооружение – четыре 7,9-мм пулемета MG-15, дополнительное – четыре пулемета MG-34 десантников; экипаж – 2 человека; полезная нагрузка – 23 десантника.

  
Прикрепления: 0297195.png(33.8 Kb) · 6648171.png(114.2 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Вт, 09.02.2021, 07:19 | Сообщение # 55
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Тяжелый буксировщик планеров Heinkel He-111Z (Zwilling).
Самолет строился на базе Hе-111h-6 или Hе-111h-16. Два фюзеляжа самолетов соединялись между собой прямой центроплановой секцией с пятым двигателем. Самолет имел две пары стоек шасси. Пилот располагался в левом фюзеляже, второй пилот в правом. Бортмеханик, радист и стрелок размещались в левом фюзеляже, в правом был еще один механик и стрелок. Общая база шасси составила 10 м, а расстояние между двумя фюзеляжами — 12,8 м. Для взлета использовались стартовые ракеты. Самолет предназначался для буксировки грузовых планеров Ju.322 и Ме.321. Всего в 1941-1942 гг. было построено 12 машин. ТТХ машины: длина – 16,4 м; высота – 4 м; размах крыла – 35,4 м; площадь крыла – 147,6 м²; масса пустого – 21,5 т, взлетная – 28,6 т; двигатели – пять Junkers Jumo 211F мощностью 1 350 л.с; объем топливных баков – 4,4 — 8,3 тыс.л.; максимальная скорость – 435 км/ч, крейсерская – 390 км/ч; практическая дальность – 4 000 км; длина разбега – 250 м; практический потолок – 10 000 м; вооружение — четыре пулемета МG-131, два МG-81Z и пять МG-81J; бомбовая нагрузка – 7,2 т; экипаж – 7 человек.
Прикрепления: 5670086.png(215.6 Kb) · 5366333.png(236.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вт, 09.02.2021, 07:21
 
ДЮМаДата: Вт, 09.02.2021, 12:23 | Сообщение # 56
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Транспортный самолет Heinkel He-116.
Самолет выпускался компанией «Heinkel» в 1937-1938 гг. Он имел дюралевый монококовый фюзеляж, двухлонжеронное деревянное крыло, обшитое фанерой. Всего было построено 14 машин. Самолет также использовался в качестве разведчика. ТТХ машины: длина – 13,7 м; высота – 3,3 м; размах крыла – 22 м; площадь крыла – 63 м²; масса пустого – 4 т, взлетная – 7,1 т; двигатели – четыре Hirth HM 508 мощностью 270 л.с; максимальная скорость – 320 км/ч, крейсерская – 300 км/ч; практическая дальность – 3 500 км; практический потолок – 6 500 м; экипаж – 3 — 4 человека.
   
Прикрепления: 6288644.png(162.6 Kb) · 9091489.png(109.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.
 
ДЮМаДата: Вт, 09.02.2021, 12:45 | Сообщение # 57
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Транспортный самолет Junkers Ju-52/3mg.
Трехмоторный средний транспортный самолет выпускался компанией «Junkers» в 1932-1944 гг. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с гофрированной обшивкой фюзеляжа, неубираемым шасси. Всего компанией «Junkers» было построено 4,8 тысяч машин 14 модификаций, в т.ч. 3,2 тысячи машин другими производителями. Самолеты также переделывались в бомбардировщики, и обратно, в транспортные. ТТХ машины: длина – 18,9 м; высота – 5,6 м; размах крыла – 29,3 м; площадь крыла – 110 м²; масса пустого – 5,9 — 6,5 т, взлетная – 9,2 — 11 т; двигатели – три BMW-Hornet A2/132Т мощностью 525 — 830 л.с; скороподъемность – 3,9 м/с; максимальная скорость – 270 — 290 км/ч, крейсерская – 220 — 250 км/ч; практическая дальность – 950 — 1 100 км; практический потолок – 5 900 м; вооружение – три 7,9-мм пулемета МG-15 или 13-мм МG-131; экипаж – 2 — 3 человека; полезная нагрузка – 17 — 18 пассажиров или 1,5 т. груза.
Прикрепления: 4806897.png(202.7 Kb) · 1971390.png(1.04 Mb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вт, 09.02.2021, 12:48
 
ДЮМаДата: Вт, 09.02.2021, 14:32 | Сообщение # 58
Группа: Старейшины
Сообщений: 647
Статус: Оффлайн
Транспортный самолет Junkers Ju-252.
Самолет выпускался компанией «Junkers» в 1942 г. Он имел фюзеляж квадратного сечения с работающей обшивкой и герметическую кабину. Загрузка осуществлялась через гидравлическую рампу в хвостовой части фюзеляжа. Стойки шасси убиpались назад в мотогондолы гидравлически. Всего было построено 15 машин. ТТХ машины: длина – 25,1 м; высота – 5,8 м; размах крыла – 34,1 м; площадь крыла – 122.6 м²; масса пустого – 13,1 т, взлетная – 24 т; двигатели – три Junkers Jumo 211 F мощностью 1 350 л.с; скороподъемность – 12,5 м/с; максимальная скорость – 440 км/ч, крейсерская – 385 км/ч; практическая дальность – 3 900 км; практический потолок – 6 300 м; вооружение – два 7,9-мм пулемета МG-15 и 13-мм МG-131; экипаж – 3 человека; полезная нагрузка – 32 пассажира.
Прикрепления: 8305759.png(180.0 Kb) · 4411149.png(118.6 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
Скончался 09.03.2021 Коронавирус.


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вт, 09.02.2021, 14:33
 
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация Германии » Авиация противника (Противостояние. Боевая авиация Германии и ее сателлитов)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: