Приветствую Вас Гость!
Ср, 20.01.2021, 06:35
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Военная авиация » Боевая авиация Германии » Авиация противника (Противостояние. Боевая авиация Германии и ее сателлитов)
Авиация противника
ДЮМаДата: Чт, 31.12.2020, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Немецкая авиация и авиация сателитов Германии (1935-1945).
Лётно-технические характеристики, структура, развитие. Триумф и закономерное поражение.


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Чт, 31.12.2020, 22:22 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Организация ВВС
Военно-воздушные силы Германии самостоятельный род вооруженных сил. В состав ВВС входят:
1) собственно авиация, 2) войска связи ВВС, 3) парашютно-десантные войска, 4) войска ПВО.
Высшим оперативным соединением является воздушный флот. В него входят все боевые авиационные части, за исключением военно-морской и войсковой авиации. Каждый воздушный флот состоит, как правило, из одного или нескольких авиакорпусов, частей ПВО к частей связи. Кроме того, в состав воздушного флота входит несколько воздушных округов. Командующий воздушным округам руководит ПВО, школами ВВС и подготовкой резервов для воздушных флотов, а также подготовкой аэродромной сети и эксплоатацией аэродромов. Он также осуществляет руководство: 1) службой связи, 2) метеослужбой, 3) санитарной службой, 4) военной прокуратурой, 5) гражданской авиацией. Воздушные флоты, действующие на второстепенных направлениях, не имеют в своем составе корпусов и состоят из отдельных эскадр. Авиационный корпус смешанное оперативное соединение, состоящее из пяти-шести эскадр и одной разведывательной группы. Количество бомбардировочных эскадр в корпусе не постоянно и зависит от характера задгч, выполняемых корпусом. Эскадра высшее оперативно-тактическое соединение однородного состава (за исключением смешанных эскадр). Бомбардировочная эскадра состоит из трех действующих и одной резервной (учебной) группы. Эскадра имеет штаб, в состав которого входит штабной патруль (4 самолета) и рота связи. Резервная группа боевых действий не ведет. Она базируется на тыловом аэродроме и готовит пополнение для действующих групп. В боевой обстановке в особо напряженные периоды были случаи использования самолетов резервных групп для боевых действий. Эскадра пикирующих бомбардировщиков боевых действий не ведет. Она базируется на тыловом аэродроме и. готовит пополнение для действующих групп. В боевой обстановке в оюобо напряженные .периоды были случаи использования самолетов резервных гругат для боевых действий. Эскадра пикирующих бомбардировщиков резервной (учебной) группы не имеет. В начале войны с Советским Союзам все боевые группы бомбардировочных и истребительных эскадр действовали, как правило, на одном направлении под руководством штаба эскадры. Летом и осенью 1941 г. группы из состава эскадр начали придаваться в оперативное подчинение других эскадр и корпусов, действовавших на других направлениях. В этих случаях командование эскадры не могло руководить боевой деятельностью груши, действовавших на других направлениях, и несло ответственность за вышедшие из оперативного подчинения, группы лишь по организационным вопросам. С конща 1941 г., когда оперативные переброски авиации с одного участка на другой стали интенсивными, передача отдельных групп в оперативное подчинение других корпусов приняла массовый характер, и в настоящее время боевые группы большинства эскадр действуют в отрыве от штабов эскадр. Боевые задачи группы получают не от командования своей эскадры, а от командования авиасоединения, на участке которого они производят боевые действия. Группа состоит из трех отрядов по 9 самолетов в каждом, штабного звена (3 самолета) и технической роты. Техническая рота состоит из авиационных специалистов и обеспечивает обслуживание материальной части и мелкий ремонт самолетов, моторов, вооружения и приборов. Истребительная эскадра состоит из трех-четырех боевых действующих групп и штаба. В составе штаба имеется штабной патруль (4 самолета) и рота связи. Некоторые истребительные эскадры имеют штабной отряд из 912 самолетов. Резервной (учебной) группы эскадра не имеет, боевые группы пополняются кадрами непосредственно из школ истребителей. Группа состоит из трех отрядов по 12 самолетов в каждом, штабного патруля (23 самолета) и технической роты. Отряды эскадр двухмоторных истребителей состоят из 9 самолетов каждый. Организация разведывательной авиации. Авиационной разведке германское командование придает исключительное значение. Ни одна операция наземных войск не проводится без предварительной тщательной авиационной разведки. Разведывательная авиация укомплектована отборным летным составом, имеющим большой боевой опыт. Командиры разведывательных групп по званию на одну-две категории выше командиров групп истребительной и бомбардировочной, авиации. Так, если командирами истребительных и бомбардировочных групп являются капитаны и реже майоры, то в разведывательной авиации группами командуют, как правило, подполковники. Лётный состав разведывательных отрядов состоит преимущественно из офицеров в чине от лейтенанта до капитана (лётчики-наблюдатели— все офицеры), в то время как в отрядах истребительной и бомбардиро вочной авиации прослойка офицеров среди лётного состава колеблется от 20 до 40% Вся разведывательная авиация Германии делится на дальнюю, ближнюю (войсковую) и морскую. Наиболее крупным организационным соединением является разведывательная группа. Состав групп по материальной части, состоящей на воаружении, числу отрядов и назначению неоднороден. Число отрядов в группе колеблется от трех до десяти, но нормально группа имеет три-пять действующих отрядов, остальные отряды находятся, по видимому, в резерве (отдых, переформирование). Отряд состоит из 9-12 самолетов. Ближняя (войсковая) разведывательная авиация вооружена самолетами типа Хш-126, ФВ-189, Ме-109, Ме-110. Самым распространенным типом ближнего разведчика являетя самолет ФВ-189. Основным типом дальнего разведчика является самолет Ю-88. Кроме того, для дальней разведки используются самолеты До-215, До-217, Хе-111 и частично Ме-110. Для ночной разведки используются самолеты Ю-88, Ме-110, До-217 и До-215. За последнее время на вооружение отрядов ближней разведки начали поступать самолеты-истрсбители типа Ме-109. Каждый воздушный флот имеет одну-две разведывательные группы. Каждый авиакорпус имеет, как правило, не менее одной разведывательной группы. Кроме того, штабам воздушных флотов и корпусов, действующих на главных направлениях, придаются отряды верховного командования ВВС. Каждому армейскому корпусу, в зависимости от важности направления, придается один-два отряда ближней разведки. Танковым группам (армиям) придаются один отряд дальней разведки и один-два отряда ближней разведки. Танковому корпусу, в зависимоти от важности направления, придается один отряд ближней разведки. В первые месяцы войны, в период наступления немецкой армии, в танковых группах, действовавших на решающих направлениях, отряды ближней разведки придавались отдельным танковым и мотомехдивизиям. Использование разведывательные групп в полном составе на одном направлении является исключением. Как правило, отряды одной группы придаются различным авиакорпусам и даже флотам. Частые перегруппировки авиации, в том числе и ралведывательной, привели к тому, что большинство разведывательных групп действовало поотрядно на фронте шириною до 1500 км. В этих условиях командиры групп не могли руководитъ боевой работой отрядов, и последние получали задачи не из штаба гpyппы, а от соединения, которое отряд обслуживал. Во второй половине 1942 г. часть разведывательных групп, отряды которых были особенно рассредоточены была расформирована. На базе расформированных групп были созданы группы с новой нумерацией, в которые были включены отряды разных групп, действующие на одном направлении. Эта реорганизация дала возможность командирам некоторых групп руководить боевыми действиями своих отрядов. Большинство же атрядов разведывательных групп продолжает действовать в отрыве от штабов групп, подчиняясь последним только по организационным вопросам. Распределение германских ВВСК началу войны с Советским Союзом военно-воздушные силы Германии имели в своем составе пять воздушных флотов. Против СССР были сосредоточены части четырех воздушных флотов, которые нацеливались для действия:
1. На Карельском фронте части 5-го воздушного флота. Флот в своем составе авиакорпусов не имеет и состоит из отдельных бомбардировочных и истребительных эскадр.
2. На Северо-западном направлении (северная группа армий) части 1-го воздушного флага. Флот состоял из 1-го авиакорпуса.
3. На Центральном направлении (центральная группа армий)части 2-го воздушного флота. Флот состоял из 2-го и 8-го авиакорпусов.
4. На Юго-западном направлении (южная группа армий) части 4- го воздушного флота. Флот состоял из 4-го и 5-го авиакорпусов.
Части 3-го воздушного флота, в составе 9-го авиакорпуса, были сосредоточены на аэродромах Германии и Франции для действий против Англии. Кроме того, на аэродромах Германии и Фракции базировались: 10-й авиационный корпус, 11 -й парашютно-десантный корпус и корпус ночных истребителей (1, 2, 3, 4 и 5-я истребительные эскадры), который прикрывал важнейшие промышленные и военно-политические центры страны от налетов союзной авиации. Перегруппировки военно-воздушных сил Германии в ходе войны
К осени 1941 г., когда германское верховное командование увидело, что план молниеносной войны против Советского Союза провалился, была произведена перегруппировкаа авиации, которая заключалась в следующем: 2-й авиакорпус 2-го воздушного флота с советоко-германского фронта был снят и переброшен для действий в районе Средиземного моря. В состав 2-го воздушного флота был включен 10-й авиакорпус, который до этого действовал самостоятельно. 8-й авиакорпус из состава 2-го воздушного флота вышел и был включен в состав 1-го воздушного флота с задачей непосредственной поддержки наземных войск, наступавших на Ленинград.
После провала плана наступления на Ленинград 8-й авиакорпус перешел в непосредственное подчинение верховного командования немецкой армии и был назван «корпусом ближнего боя». Необходимо отметить, что с первых дней войны с Советским Союзом 8-й авиакорпус был на особом счету у немецкого командования. Корпусом командовал один из способных и авторитетных генералов ВВС Германии — Рихтгофен. Эскадры корпуса были укомплектованы отборным, имеющим боевой опыт, составом. Корпус пополнялся материальной частью в первую очередь и численность самолетов корпуса всегда была близка к штатному. С момента переподчинения верховному командованию корпус все время выполнял задачи по поддержке своих наступающих пехотных и мотомехчастей на главных, решающих направлениях. Осенью 1941 г. корпус в полном составе паддерживал войска, наступавшие на Москву. Весной 1942 г. во время ожестоенной борьбы за Керченский полуостров корпус был переброшен на аэродромы Крыма для поддержки наступления своих войск на Керченоком полуострове, после чего с этих же аэродромов корпус поддержизал группировку своих войск, действовавших против Севастополя. По окончании боев за Севастополь корпус в полном составе был переброшен в район Харькова для поддержки начавшегося наступления немецких войск весной 1942 г. Позднее корпус в полном составе тподдерживал 6-ю армию, наступавшую на Сталинград. К началу 1943 г. 1-й авиакорпус, изъятый из состава 1-го воздушного флота, был переброшен на аэродромы Крыма и перешел в подчинение 4-го воздушного флота. 8-й авиакорпус был также подчинен 4-му воздушному флоту. 5-й авиакорпус вышел из состава 4-го воздушного флота и был подчинен группе ВВС «ОСТ», которая действовала на Центральном направлении. Весной 1943 г. на базе группы ВВС «ОСТ» был создан 6-й воздушный флот в составе 1-й и 4-й авиадивизий. 5-й авиакорпус был расформирован и его части влиты в 6-й воздушный флот. По данным на 1 декабря 1943 г. военно-воздушные силы Германии распределялись следующим образом: 1-й воздушный флот — авиакорпусов в подчинении флота нет. Флот состоит из оперативной группы особого назначения и отдельной группы морской авиации. Флот действует с аэродромов Северо-западного направления (северная группа армий). 2-й воздушный флот состоит из 2-го авиакорпуса и действует в юго-западной Германии, южной Франции и Италии. 3-й воздушный флот состоит из 9-го авиакорпуса и оперативной группы ВВС «Атлантика». Район действий: севоро-западная Германия, Бельгия, Голландия. Дания, западная и северная Франция. 4-й воздушный флот состоит из 1, 4 и 8-го авиакорлусов. Район действий: южная и восточная Германия, Австрия, Чсхословакия и на советско-германском фронте с аэродромов Юго-западного направления (южная группа армий). 5-й воздушный флот — в составе флота авиакоршусов нет. С аэродромов Финляндии и северной Норвегии флот действует против СССР. С аэродромов западной и южной Норвегии — против Англии. 6-й воздушный флот состоит из 1 и 4-й авиационных дивизий и 3-й оперативной группы. Флот действует против СССР с аэродромов Центрального направления (центральная группа армий). Опреативная группа ВВС «ЗЮД ОСТ». В состав группы входит 10-й авиакорпус. Район действий: Югославия, Румыния, Болгария, Греция, острова Крит и Родос. Kpoмe того, в центральной Германии, Польше. Чехословакии и Венгрии базируются части 12-го корпуса ночных истребителей в составе 1, 2, 3. 4 и 5-го эскадр ночных истребителей и части 11-го парашютно-десантного корпуса. Подготовка кадров ВВСВ 1933 г. Германия имела до 2000 человек летного состава, которые в большинстве своем имели большой боевой опыт и участвовали в войне 1914—1918 гг.
С приходом Гитлера к власти (1933 г.) германское правительство приступило к массовой подготовке летного офицерского состава, привлекая для этого молодежь наиболее реакционных слоев прусского дворянства, купечества и мелкой буржуазии, причем в школы принимались только члены фашистской партии. К 1939 г. общая численность летно-подъемного состава составляла до 25000 человек, из них до 12000 летчиков. За два года войны на Западе (Польша, Франция, Балканы, Англия) численность летных кадров не уменьшилась, а наоборот, несколько увеличилась. Это объясняется тем, что немецкие ВВС в проводимых боевых операциях имели подавляющее численное превосходство, и незначительные потери летнего состава с избытком пополнялись молодыми летчиками, выпущенными из нормально действовавших летных школ. Таким образом к началу войны с Советским Союзом в составе военно-воздушных сил Германии было свыше 12 000 летчиков, большинство которых прошло курс обучения еще в мироное время и уже имело богатый опыт боевой работы, полученный в войне с Польшей, Францией, Англией и на Балканах. Однако с первых же дней войны с Советским Союзом немецкая авиация несла такие потери, которые не могли быть пополнены молодыми летчиками, выпускаемыми из нормально работающих летных школ. Для быстрого пополнения потерь немецкое командование вынуждено было пересмотреть систему комплектования и сроки обучения летных кадров. Для службы в авиации начали привлекаться бельгийцы, французы, чехи, хорваты и другие национальности, ранее не допускавшиеся в кадры ВВС. В школы начали иринимать и не членов фашистской партии. Сроки обучения были резко сокращены. Эти мероприятия, с одной стороны, увеличили ежемесячный выпуск из школ ВВС — до 1200 летчиков и 2600 человек летно-подъемного состава, но, с другой стороны, привели к тому, что боевые части ВВС стали пополняться молодыми, неопытными, плохо подготовленными летчиками. Несмотря на сокращенные сроки обучения, германское командование не могло удержать численность кадров ВВС на уровне 1941 г., ибо все возрастлащие потери на советско-германском фронте не могли быть в полной мере пополнены даже плохо обученными кадрами. За два года войны с Советским Союзом количество летчиков германской авиации уменьшилось примерно на 2000 человек, и к июлю 1943 г. общая численность летчиков составляла 10 500 человек, что полностью не обеспечивает общей потребности ВВС Германии в летных кадрах и неизбежно влечет за собой дальнейшее пополнение боевых частей плохо обученными летчиками. С 22 июня 1941 г. по 1 марта 1943 г. потери ВВС Германии составляют около 20 000 человек летнего состава. За период летних боев 1943 г. эти потери значительно возросли. Учитывая, что большую часть потерь составляет наиболее подготовленый лётный состав, можно считать, что старые летные кадры в основном вышли из строя и их хватает лишь на замещение командных должностей. Рядовой летный состав в основной своей массе является молодым, подготовленным за время войны по сокращенным программам и не имеет достаточного боевого опыта. Это подтверждается поведением летчиков при выполнении боевых заданий и многочисленными показаниями пленных летчиков. Подготовка летчиков ВВС Германии состоит из двух периодов: допризывного, с 12 лет до зачисления в кадры воздушных сил, и периода непосредственной подготовки в учебно-авиационных полках и летных школах. Молодежь в возрасте 12—18 лет обучается летному делу в системе организаций «союза гитлеровской молодежи» (Гитлер-Югенд). В этот период будущие пилоты изучают авиамоделизм, планеризм, основы парашютного дела, элементарные основы теории авиации, радиотехнику и материальную часть ВВС. Обучением руководят инструкторы национал-социалистического авиакорпуса (НСФК). По достижении 18-летнего воараста молодежь, удовлетворяющая ряду треболваний (арийское происхождение, отбытие трудовой повинности, отсутствие судимости, состояние здоровья), зачисляется в ВВС и направляется в учебно-авиационные полки, где в течение 2—3 месяцев проходит строевую физическую и стрелковую подготовку (в мирное время обучение в учебно-авиационном полку длилось 1 год). По окончании программы ученики направляются в роты авиационной подготовки (роты подготовки кандиаатов в летчики), где они получают элементлрные знания по аэронавигации и матеркальной части самолетов и моторов. Из рот авиационной подготовки комплектуются школы А-Б. Эти школы дают элементарные теоретические летные знания. Срок обучения в школе 6-9 месяцев. Налет 100—140 часов. Самостоятольный выпуск производится после 60 посадок и налета 5 часов с инструктором. Обучение ведется на самолетах трех категории с постепенно возрастающей сложностью в управлении. По окончании шкалы А-Б ученики получают удостоверение военного лсччика, куда в дальнейшем заносятся все сдаваемые ими испытания. Из школы А-Б летчики, предназначенные для работы на многомоторных самолетах (бомбардировщики, разведчики, двухмоторные истребители), направляются в школу «С» для обучения на двухмоторных самолетах. Срок обучения 2—3 месяца. До войны обязательный налет составлял 60 - 70 час, в настоящее время эта норма сильно сокращена и зависит от успеваемости обучающегося. После успешного окончания школы «С» на удостоверении, выдаваемом летчику, делается отметка «удостоен прав военного летчика повышенного типа». Все пилоты, намеченные для работы в бомбардировочной авиации, послее школы «С» направляются в школу слепого полета. Многие пилоты истребительной и разведывательной авиации также проходят школу слепых полетов. Срок обучения с 6 недель снижен, примерно, до 4 недель. По окончании школы слепого полета летчтки-бомбардировщики направляются в школы бомбардировочной авиации, где учеников впервые разбивают на экипажи в составе пилота, наблюдателя, радиста и бортмеханика. Срок обучения 2—3 месяца. Налет 40—60 час. По окончании школы летчик и его экипаж назначаются на действующую часть или в школуу боевой подготовки резерва для дальнейшего обучения. К 1939 г. школы бомбардировочной авиации выпускали подготовленных летчиков, которые без дополнительной тренировки могли быть направлены в действующие части. В начале 1940 г. ВВС Германии, не имея бсольших потерь и накопив излишек летного состава, создали школы боевой подготовки резерва, которые находились в ведении воздушных флотов или авиакорпусов. Пребывание в этой школе зависило в основном от потребностей в летнем составе на фронте и длилось от нескольких дней до 6—7 недель. Таким образом эти школы можно рассматривать как общий резерв летного состава, проходящего дальнейшую подготовку в ожидании направления в действующие части. Эти школы используются также для переподготовки экипажей бомбардировщиков на новых типах самолетов. Есть сведения, что в 1942 г. школы боевой подготовки резерва были упразднены. Общий курс подготовки пилота бомбардировщика длится 11 — 17½ месяцев с налетом 240—330 часов. По имеющимся данным, эти сроки обучения часто не выдерживаются, и пилоты, минуя бомбардировочную школу, направляются сразу в школу боевой подготовки резерва или в четвертые группы авиаэскадр. Летчики истребительной авиации по окончании школы А-Б направляются в школы истребительной авиации. Если ученик не может быть зачислен в основную школу истребительной авиации, то его направляют в начальную подготовительную школу истребительной аодации, где летной подготовки не ведется. В школе истребительной авиации летчик получает 30 часов налета на учебно-тренировочных самолетах и до 70 часов — на самолете Me-109. Срок обучения 3—4 месяца. По окончании школы летчик направляется в резервную учебную часть, где прохолит дальнейшую боевую подготовку. Наземный технический состав. В мирное время продолжительность обучения составляла 4 года. В школу принимались лица в возрасте 14 лет. В настоящее время сроки обучения сокращены, но порядок подготовки, остался прежним. Начальник 2-го отделения 2-го отдела Штаба ВВС Красной Армии подполковник Жданов 


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пт, 01.01.2021, 21:10 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Do-217J Ночной истребитель. Дорнье
Прикрепления: 0059503.jpg(7.2 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пт, 01.01.2021, 21:21 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
- Дорнье DO-217J
- экипаж DO-217J готовится к вылету
- схема DO-17M
- схема DO 17 Z-2
- схема DO 18
схема DO 215
В-3-
           
Прикрепления: 9653148.jpg(5.3 Kb) · 1959008.gif(2.6 Kb) · 8663288.gif(2.4 Kb) · 5459190.gif(3.0 Kb) · 4207894.gif(2.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пт, 01.01.2021, 21:34 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Do 217 E-2-DO 217N-2 перед установкой локатора в 1943 г.
- DO 215 вид слева, вооружение не установлено
- DO 17-2 в полете
- DO-217J2S

           
Прикрепления: 4799911.gif(2.3 Kb) · 5085829.jpg(5.5 Kb) · 9765482.jpg(4.9 Kb) · 3839461.jpg(4.3 Kb) · 1588066.jpg(5.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пт, 01.01.2021, 21:49 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Еще в самом начале войны было признано, что наилучшим самолетом, приемлемым для наступательных и оборонительных задач истребительной авиации, являлется Ju88 - прочный и устойчивый самолет, способный нести сокрушающее стрелковое вооружение, обладающий великолепными летными характеристиками и длительностью полета, необходимой для дальних рейдов в тыл противника и патрулирования. По несчастью, для ночных групп ночных истребителей этот самолет в больших количествах требовался для других целей, и к концу 1940г. люфтваффе получили только 62 истребителя Ju 88C-2 из общего количества в 2184 самолета Ju 88, построенных в этом году. Каммхубер, который 16 октября 1940 г. получил чин генерал-майора и должность командующего ночной истребительной авиацией, тщетно ходатайствовал о выделении Ju88 для групп ночных истребителей, но ситуация не улучшилась. В 1941 г. из 2619 самолетов этого типа, принятых ВВС, только 66 были собраны как истребители, и большинство из них попали в эскадры тяжелых истребителей. Даже в 1942 г., когда за год со сборочных линий сошли 3094 Ju88, только 257 были построены как истребители, и лишь немногие из них были оборудованы для ночных операций.
И тогда Do 17 и Do 215B уступили место на сборке тяжелому бомбардировщику Do 217. Хотя применимость тяжелого бомбардировщика в качестве базы для создания ночного истребителя стояла под вопросом, проект "Дорнье", предложенный в начале 1941 г., имел некоторые достоинства. Импровизированный истребитель основывался на базе Do 217E-2. Несмотря на свои габариты и вес, Do 217 был относительно маневренным, но несколько недовооруженным по тяге. Он обладал летными характеристиками, приемлемыми для "наступательного" ночного истребителя - он имел более чем удовлетворительную продолжительность полета, которая могла быть еще более увеличена при использовании бомбоотсеков под дополнительное топливо, и мог нести мощное вооружение. Хотя он был и не идеальной основой для создания истребителя, но из-за отсутствия достаточных поставок желанного Ju 88 мог, по крайней мере, быть довольно приличным переходным самолетом. Проект "Дорнье" по переделке Do 217E-2 был принят вместе с параллельным предложением разрабатывать будущий вариант с моторами DB 603А одновременно в вариантах бомбардировщика и ночного истребителя.
Do 217J-1 Первому варианту переделанного бомбардировщика Do 217E-2 было присвоено название Do 217J-1. Он специально предназначался для рейдов над территорией противника, сохранив задний бомбоотсек, в котором могли размещаться восемь 50-кг бомб SC50X. Передний отсек был занят дополнительным баком на 1160 л, доводившим стандартный внутренний запас топлива до 2960 л. Носовой обтекатель был пере-контруирован и удлинен, чтобы разместить четыре 7,92-мм пулемета MG 17 с магазинами по 1000 патронов. Передняя часть фюзеляжа также была переделана с целью установки четырех 20-мм пушек MG FF-M, расположенных двумя парами под кабиной. Верхняя пара была сдвинута к правому борту. Был обеспечен боезапас в 350 снарядов на ствол. Верхняя турель с электроприводом, в которой монтировался 13-мм пулемет MG 131 с запасом 500 патронов и пулемет в подфюзеляжном уступе с запасом 1000 патронов сохранились.
12 октября 1941 г., незадолго до того, как прототип истребителя Do 217J-1 приступил к летным испытаниям, фюрер издал указ, запрещающий в дальнейшем действия ночных истребителей над Великобританией. Поскольку первоначальная наступательная задача, для которой самолет задумывался, была заменена оборонительной еще до того, как взлетел прототип, основной упор в дальнейшей разработке был перенесен с Do 217J-1 на оснащенный радиолокатором Do 217J-2, который нельзя было использовать для наступательных целей. Переделка на заводе Do 217E-2 в Do 217J-1 уже достигла заключительных стадий, когда появился указ фюрера. Тем не менее, эти машины были поставлены в виде J-1, т. к. радары "Лихтенштейн", необходимые для переделки их в J-2, не были получены в связи с тем, что производство BfllO пользовалось приоритетом в их поставке.
Боевые испытания Do 217J-1 были начаты в марте 1942 г. в II/NJG1 в Гильзе-Рейен. Большой ночной истребитель, самый большой из всех имевшихся в то время на вооружении, летчики 4-й эскадрильи в отрицательную сторону сравнивали с Do 215B-5 из-за высокой нагрузки на крыло и плохих взлетных характеристик двигателей, которые, как утверждали, серьезно ограничивали количество площадок, с которых Do 217 мог безопасно эксплуатироваться. Поскольку ночной истребитель "Дорнье" более не предназначался для рейдов к противнику, те преимущества, которые давала ему большая продолжительность полета, теперь представляли чисто академический интерес. Система ночной ПВО "Химмельбетт" не требовала большой продолжительности полета от применяемых в ней истребителей, но явно желала большей скорости и маневренности чем те, которыми обладал Dо 217.
"Химмельбетт" или "четырехслойка" (название отражало четыре компонента системы - радар раннего оповещения "Фрейя", два контрольных радара "Вюрцбург" и планшетный стол "Зеебург") представляла собой систему секторов, радиус которых определялся дальностью слежения станции "Вюрцбург", следивших за вторгшимися самолетами и направлявших истребители на цели внутри сектора. Плохо подходящий для оперирования в системе "Химмельбетт" Do 217J-2 соответственно получил низкий приоритет в поставках радара А1 и другого оборудования.
Небольшое количество Do 217J-1, поставленных люфтваффе, использовалось по большей части для учебных целей. Do 217J-2 начали попадать в строевые части летом 1942 г., когда командование люфтваффе начало придавать ночной ПВО Германии все возрастающее значение. Большие усилия, приложенные Бомбардировочным командованием английских королевских ВВС, сказались на том, что в ночных рейдах медлительные и плохо вооруженные двухмоторные бомбардировщики были заменены значительно более мощными тяжелыми машинами, такими как "Ланкастер", который дебютировал в небе над Германией в ночь с 10 на 11 марта 1942 г. Месяцем позже на Эссен сбросили первую 3629-кг бомбу. Все сомнения относительно важности ночной истребительной авиации рассеялись в ночь с 30 на 31 мая, когда англичане начали операцию "Миллениум" - первый "рейд тысячи бомбардировщиков", целью которых был Кельн.
Do 217J-2 Do 217J-2 отличался от своего предшественника только отсутствием заднего бомбоотсека и тем., что в носу был смонитирован "Лихтенштейн ВС" со своей антенной "Матратцен". Имевший сухой вес с оборудованием 9350 кг и нормальный нагруженный 13180 кг, Do 217J-2 фактически был лишь чуть тяжелее истребительного варианта Ju88, но два 14-цилиндровых звездообразных мотора воздушного охлаждения BMW801ML, дававшие на взлете 1580 л. с., а на высоте 4600 м - 1380 л. с., не могли дать нужного отношения тяги к весу, и максимальная скорость на 5500 м была всего 489 км/ч.
Боевое применение. Хотя к концу 1942 г. было собрано 157 ночных истребителей Do 217, сводки начальника штаба люфтваффе сообщали, что только 55 из них используются в боевых действиях, в основном из-за затруднений с поставкой необходимого оборудования для ночных действий, включая радиолокатор "Лихтенштейн", который все шире применялся в ночной истребительной авиации. Рейхминистерство авиации, которое в начале 1942 г. пообещало как можно быстрее поставить итальянским ВВС столько Do 217J, чтобы вооружить полностью ночную истребительную группу, начало испытывать затруднения с медленными темпами поставки полностью оборудованных Do 217J-1. На 15 августа 1942 г. еще ни один "Дорнье" не достиг Италии. В Германию прибыла итальянская комиссия с целью ускорить поставки своим ВВС. Комиссия получила возможность испытать Do 217J-2, и у нее остались благоприятные впечатления о его возможностях, хотя она была несколько смущена, как записано в последовавшем отчете, "сложностью" самолета.
Фактически, только два Do 217J-1 можно было немедленно отправить итальянцам. Они были переданы итальянским ВВС 10 сентября 1942 г. и сразу вызвали протест итальянского посла, заявившего, что эти самолеты из вторых рук, "имеют дефекты и лишены обещанного радиолокатора". Тем не менее, 21 октября 1942 г. два Do 217J-1 были вручены 235-й эскадрилье (60-й группы 41-й дивизии) в Тревизо-Сан-Джузеппе. Еще два дополнительных Do 217J-1 были поставлены этой части к концу года, когда в дополнение к четырем "Дорнье" эскадрилья использовала три Bf 110, один "Фиат" CR 42CN и один трофейный Бристоль "Бофайтер". В начале февраля 1943 г. еще два Do 217J-1 плюс один, оборудованный радаром Do 217J-2 были перегнаны в Италию группой итальянских летчиков, которые проходили подготовку на ночных истребителях в NJG3. За ними последовали еще пять Do 217J-2. 235-я эскадрилья получила задание патрулировать очень большой район, охватывающий Лигурию, Пьемонт, Ломбардию и Эмилию. Хотя было отмечено несколько побед, количество самолетов было слишком мало для того, чтобы создать что-либо, кроме видимости прикрытия. Пригодность "Дорнье" к эксплуатации была низкой, в основном из-за недостатка запчастей. Радары "Лихтенштейн" постоянно барахлили из-за недостаточной подготовки обслуживающего персонала. Встречались неполадки и в шасси Do 217. Часть, как правило, могла выставить не более 50% своего состава. Например, на 31 июля 1943 г. в 235-й эскадрилье из 11 истребителей Do 217 (один был списан в результате аварии после поломки шасси) три находились в ремонте, а три были небоеспособны из-за отсутствия запчастей.
Бомбардировщики Do 217Do217E-1/3Do217E-2Do217K-1Do217M-1Do217J-2Do217NГеометрияДлина самолета, м17.2517.25*17.1217.1217.67**17.67**Размах крыла, м48.548.548.548.548.548.5Площадь крыла без фюзеляжа, м248.548.548.548.548.548.5Площадь крыла включая фюзеляж, м256.756.756.756.756.756.7Высота в линии полета, м4.84.84.84.84.84.8Массы, кгВес пустого, кг85908855-9065873010270Вес полетный1529016465-167901318013200Силовая установкаМотор (два)BMW 801MABMW 801MLBMW 801DDB603ABMW 801MLDB603AМощность л.с.взлетная158015801700175015801750на высоте146013801440162013801850м500046005700570046002100Лётные данныеМаксимальная скорость, км/чна высоте497515515560489515м560052004000570055006000Крейсерская скорость, км/чна высоте410415-400465470м52005200-  5400Скороподъемностьмин---6.73.59на высоту, м---200010004000Потолок, м70007500-735090008900Дальность, км24002300-215020501755Вооружение7,92-мм пулеметы5-733***3***4413-мм пулеметынет22/32/32215/20-мм пушки11нетнет44бомбы, кг в бомбоотсеке2500250025002500нет400бомбы, кг всего3000400040004000нет400* - без хвостового воздушного тормоза.
** - без радарных антенн.
*** - носовой 7,9-мм сдвоенный пулемет MG 81Z нередко заменялся 13-мм MG 131.


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Ср, 06.01.2021, 15:45 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Ме-323 "Гигант" - сверхтяжёлый транспортный самолёт Люфтваффе.
 
Самолет представляет собой подкосный высокоплан смешанной конструкции, с палубным оперением, неубираемым в полете многоколесным шасси и шестидвигательной силовой установкой. Самолет создан на базе планера Me 321 и по конструкции во многом повторяет его. Основные отличия следующие.
Крыло самолета доработано под установку маршевых двигателей. Основная силовая ферма центроплана усилена и снабжена накладками под моторамы. Каждая накладка выполнена как единый узел, который крепится к ферме четырьмя болтами. В носках центроплана между внутренними двигателями находятся кабины механиков-мотористов, а для доступа ко всем двигателям имеется лаз. Фанерная обшивка носков в зонах выхлопных патрубков двигателей закрыта листами жести. Вокруг крыльевых пушечных установок полотняная обшивка заменена фанерной. Шасси тандемной схемы вдоль каждого борта фюзеляжа располагаются 5 колес, закрытых дюралюминиевым обтекателем. Передняя пара колес меньшего диаметра и имеет свою систему подвески, три основных колеса свою. Подвеска включает балку, стержневые рычаги навески колес, два (один для передней пары колес) жидкостно-газовых амортизатора и один (два) пружинный демпфер. Основные колеса оснащены тормозами, работающими от пневмосистемы. Силовая установка включает 6 поршневых моторов. В основном применяется звездообразный двухрядный двигатель воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14N48/49 с металлическим винтом изменяемого шага типа Raitier либо Chanviere. На правом полукрыле установлены моторы GR 14N48 с правым вращением вала, а на левом  GR 14N49 с левым вращением. Топливо размещается в шести протектированных баках, находящихся в центроплане. Общий запас бензина достигал (на Ме 323Е) 10740 л. Гидросистема работает от установленных на маршевых двигателях гидронасосов. Me-321/323 

Me 321BMe 323V-1Me 323DMe 323EMe 323E/WTMe 323V-16Экипаж, чел6810121712ГеометрияДлина самолета, м28.1528.1528.1528.1528.1528.15Размах крыла, м555555555555Высота, м10.159.69.69.659.69.6Площадь крыла, м²300300300300300300Массы, нагрузкиМасса пустого, кг12202540027330290003200032000Взлетная масса, норм., кг344003400043000480004000048000Взлетная масса, макс., кг394003600045000505004200054000Макс. масса груза, кг2200080001200010000-18200Нагрузка на крыло, кг/м²114,7113,3143,3160133,3160Силовая установкаМотор-6 x G-R 14N6 x G-R 14N6 x G-R 14N6 x G-R 14N6 x Jumo 211RNМощность, л.с.-6 x 11406 x 11406 x 11406 x 11406 x 1140Лётные данныеМакс. скорость (без груза), км/ч-220280252255285Крейсерская скорость на H=1500м, км/ч-170186208225220Посадочная скорость, км/ч120115120120120130Потолок, м-20004500420045005000Дальность на H=2000м, км-11001100120011001100Длина разбега, м1200900850800800900Длина пробега, м400500600700600700Перевозимые солдаты, чел.200-130--130 
 

Вооружение:Число пушек:---- 2 х 20 мм - 11 х 20 мм- 2 х 20 ммЧисло пулемётов:- 2-4 х 7,92 мм- 4-6 х 7,92, - 5 х 7,92 мм- 4 х 7,92 мм- 5 х 13 мм Боевое применение:Основное участие Me 323 принимали в боевых действиях на Средиземноморском и Североафриканском театре воздушных действий, осуществляя снабжение Африканского корпуса Роммеля. Как правило, самолёты летали невысоко, поодиночке или небольшими группами. В январе 1943 г. Ме 323 привлекались к операции по снабжению окруженной в Сталинграде 6 армии Паулюса. Летали с аэродрома Зверово. В июле 1943 года Ме 323 привлекались для поддержки войск, оборонявших Сицилию от высадившихся союзников (пара «Гигантов» доставила на аэродром Катанья артиллерию 1-й парашютно-десантной дивизии). После падения режима Муссолини и решения Гитлера оккупировать Италию были задействованы в обеспечении этой операции  2628 июля шесть «Гигантов» вместе с другими транспортными самолётами перебросили 2-ю парашютно-десантную дивизию с французской базы Истр на итальянскую Практика-ди-Маре, что в 25 км от Рима. Через полтора месяца эта дивизия захватила Рим. В общей сложности за неполные 5 месяцев «Гиганты» совершили в Тунис более 1200 полётов, доставив около 15 000 т грузов, в том числе 96 САУ и бронетранспортёров, 616 орудий, 360 грузовых автомобилей и тягачей, 42 РЛС. Осенью 1943 года Ме 323 были задействованы для эвакуации корсиканской группировки. «Гиганты» также использовались для эвакуации корпуса Роммеля из Африки. В общей сложности на этом ТВД немцы потеряли 65 Ме 323, из которых 25 сбили истребители союзников. После понесённых потерь эскадра Ме 323, TG 5 (Transportgeschwader, транспортная эскадра), была пополнена личным составом, самолетами и переброшена на Восточный фронт, где её главными базами стали Кечкемет (Венгрия) и Фокшаны (Румыния). Оттуда «Гиганты» отправлялись для выполнения заданий на различные участки фронта от Севастополя до Риги. Так, в конце 1943  начале 1944 года самолёты группы I./TG5 доставляли различные грузы войскам, сражавшимся на Никопольском плацдарме. Начиная с ноября 1943 и до начала мая 1944 года, два штаффеля этой группы регулярно выполняли полёты из Одессы в Севастополь и обратно. В частности, в первой половине апреля они доставили 30 артиллерийских орудий. В целом до мая 1944 года «Гиганты» выполнили на Восточном фронте около 2000 вылетов, в которых перевезли почти 18 000 тонн грузов. Один Ме 323 был сбит советскими партизанами (соединение С. А. Ковпака). на фото:1. МЕЕ-323D-1.
2. Me-323 и грузовик "Follow Me".
3. Me-323 открытый передний грузовой люк.
4. "Гигант" на аэродроме в Италии, август 1943 г.
5. Крыло Ме-323 с пулемётными точками.
           
Прикрепления: 6696876.jpg(10.3 Kb) · 0083230.jpg(3.8 Kb) · 7557566.jpg(7.0 Kb) · 2248327.jpg(3.3 Kb) · 7195476.jpg(73.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Сб, 09.01.2021, 20:32 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Морская авиация. Торпедоносец AR-95.
Разработчик: ARADO

Страна: ГерманияПервый полёт: 1936Тип: торпедоносец и разведчик  
Прикрепления: 9671900.jpg(5.5 Kb) · 1575690.jpg(5.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Сб, 09.01.2021, 20:38 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
К весне 1935 года конструкторский отдел главного управления Кригсмарине разработал рабочий проект авианосца. В то же время "Arado Flugzeugwerke" поручили начать работу над палубным торпедоносцем-бомбардировщиком и разведчиком, в результате чего и был создан биплан Ar 95.
Первый прототип Ar 95 VI (D-OLUO) совершил первый полет осенью 1936 года. Он имел базовую для этого типа конфигурацию в виде двухместного одностоечного биплана с фюзеляжем типа монокок из легких металлических сплавов и со смещенными друг относительно друга крыльями, складывающимися к хвостовой части. Крылья имели дюралюминиевые лонжероны и нервюры, их верхние поверхности были обшиты легким металлом, нижние поверхности - полотном. Самолет оснастили парой поплавков из легкого металла и девятицилиндровым звездообразным мотором BMW 132 мощностью 845 л. с. (630 кВт). Вскоре взлетел второй прототип Ar 95 V2 (D-OHEO), отличавшийся от своего предшественника 12-цилиндровым мотором Junkers Jumo 210 Са с жидкостным охлаждением и взлетной мощностью 600 л. с. (447 кВт). Впоследствии на Ar 95 V2 также поставили мотор BMW 132. Оба прототипа были двухместными машинами, но третий прототип, Ar 95 V3 (D-ODGY), присоединившийся к программе испытаний в начале 1937 года, был трехместным, как и вариант Ar 95 V5 (D-OHGV). Последние два самолета и стали прототипами серийного гидросамолета Ar 95А.
Опытный самолет Ar 95 V4 получил колесное шасси с большими изящными обтекателями. Он стал прототипом для версии Ar 95В. В ходе испытаний все пять прототипов Ar 95 показали характеристики гораздо ниже заданных. Стало ясно, что самолет Ar 95В устареет к моменту ввода в строй первого германского авианосца. Поэтому весной 1937 года была выпущена новая спецификация, в результате чего появились Arado Ar 195 и Fieseler Fi 167. Тем временем фирма "Arado Flugzeugwerke" выпустила опытную партию гидросамолетов Ar 95А-0 и стала рекламировать их за границей при поддержке Министерства авиации Германии.
Шесть трехместных гидросамолетов Ar 95А-0 оснастили звездообразным мотором BMW 132Dc мощностью 880 л. с. (656 кВт) и трехлопастным винтом изменяемого шага Hamilton Standard. Оборонительное вооружение - фиксированный стреляющий вперед 7,92-мм пулемет MG 17 с боезапасом 500 патронов, и 7,92-мм пулемет MG 15 на подвижной установке в задней кабине с восемью дисками по 75 патронов.
В 1938 году все шесть предсерийных гидросамолетов Ar 95А-0 поставили легиону "Condor" в 64-ю группу в Полленса, Майорка, для разведки и борьбы с судоходством. В апреле 1939 года ее расформировали, а три самолета Ar 95А-0 передали франкистам. Они прослужили в Испании до 1948 года.
Ограниченное производство двухместной версии Ar 95А-1 началось в 1938 году. Чили заказала три таких гидросамолета вместе с тремя Ar 95В с колесным шасси. Этот заказ выполнили в 1939 году. Дополнительную партию машин Ar 95А-1 поставили в 1939-1940 годах Люфтваффе: восемь самолетов поступили в 3-ю эскадрилью 125-й авиагруппы морской разведки (З./SAGr 125), а две другие ее эскадрильи получили Не 60 и Не 114, соответственно.
Когда 22 июня 1941 года Германия напала на Советский Союз, бипланы Ar 95А-1 из 3-й эскадрильи 125-й группы действовали на Балтике в составе авиационного командования "Ostsee" ("Балтика"), По мере развития наступления данная часть перебазировалась в Латвию и Эстонию, а в октябре 1941 года участвовала в высадке на Моонзундских островах (острова Моон и Даго). Позднее часть ненадолго передали Финляндии. В конце 1941 года часть перевели в Констанцу, Румыния, заменив ее бипланы Ar 95А-1 на летающие лодки Blohm und Voss BV 138. Впоследствии Ar 95A-1 включили в состав 127-й авиагруппы морской разведки, все три эскадрильи которой, вооруженные гидросамолетами Не 60 и Arado, действовали в Финском заливе в составе 1-го Воздушного флота.

           
Прикрепления: 7912370.jpg(6.5 Kb) · 8981979.jpg(8.9 Kb) · 8542923.png(25.9 Kb) · 2063625.png(30.9 Kb) · 9967250.png(26.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Сб, 09.01.2021, 20:46 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Лётно-технические характеристики
Модификация: AR-95A-0
Размах крыла, м12.50Длина, м11.10Высота, м5.20Площадь крыла, м244.00Масса, кгпустого самолета2537нормальная взлетная3560Тип двигателя1 ПД ВМW-132DсМощность, л.с.1 х 880Максимальная скорость , км/чу земли274на высоте300Крейсерская скорость , км/ч250Практическая дальность, км1090Максимальная скороподъемность, м/мин1305Практический потолок, м7300Экипаж, чел2Вооружение:один неподвижный 7.9-мм пулемет МG-17 с 500 патронами и один 7.9-мм пулемет МG-15 с 600 патронами на подвижной установке;
торпеда весом 700кг или 375кг бомба на внешней подвеске
на фото:
1. AR-95V-1
2. AR-95V-3
3. AR.95V-5
4. AR.95V-5
5. AR.95A-1
6. AR.95A-1
7. AR.95B
8. AR.95B
9. AR.95A-1, схема
10. Компановочная схема
Варианты окраски:
11. AR.95V-3
12. AR.95V-1 3/sagr .125

$IMAGE1$   $IMAGE2$   $IMAGE3$   $IMAGE4$   $IMAGE5$


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Чт, 14.01.2021, 21:11 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Реактивный бомбардировщик Arado AR.234-A
 
Самолёт серии AR.234 Blitz выпускался компанией "Arado Flugzeugwerke" в 1944-1945 гг. в трех модификациях:вариант "А" (опытная партия со сбрасываемой тележкой, выпущено 8 машин), вариант "В" (бомбардировщик с трехколёсным шасси, выпущено - 210 машин) и "С" (многоцелевой, с 4 двигателями, выпущено - 14 машин).
Самолёт представлял собой одноместный цельнометаллический высокоплан с однокилевым оперением. Всего было выпущено 232 машины.
Первоначально самолёт использовался в качестве разведчика.
 
Реактивный бомбардировщик Arado AR.234-V
ТТХ машины:- длина - 12,6 м;- высота - 4,3 м;- размах крыла - 14,1 м;- площадь крыла - 16,4 м2;- масса пустого - 5,2 т, взлётная - 9,9 т;- двигатели - 2 турбореактивных Jumo004B-1;
- тяга - 2х8,80 КН(900 кгс);
- максимальная скорость - 742 км/ч;
- боевой радиус - 1 100 км;
- практический потолок - 10 000 м;
скороподъёмность - 30 м/с;
- вооружение - 2 20-мм пушки MG-151;
- боезапас - 400 снарядов;
- бомбовая нагрузка - 1,5 т;
- радиостанция - Fug16zy с УКВ-приставкой;
- экипаж - 1 человек.
 
на фото:
1, 2. Реактивный бомбардировщик Arado AR.234-A
3, 4. Arado AR.234-V; Arado AR.234-V
с реактивными ускорителями взлёта.
        
Прикрепления: 5581375.png(82.3 Kb) · 2554873.png(119.4 Kb) · 4109148.png(80.1 Kb) · 8912474.png(207.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Сб, 16.01.2021, 19:14 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Бомбардировщик Dornier 23
        Средний бомбардировщик был разработан на основе «Dornier Do 11» и выпускался фирмами «Dornier», «Henschel» и «Blohm & Voss» в 1934-1935 гг. Во второй половине войны самолеты использовались в вспомогательных целях. Всего было выпущено 232 машины. ТТХ машины: длина – 18,8 м; высота – 5,4 м; размах крыла – 25,6 м; площадь крыла – 103 м²; масса пустого – 5,6 т, взлетная – 9,2 т; двигатели – два BMW VI мощностью 750 л.с; максимальная скорость — 260 км/ч, крейсерская – 210 км/ч; практическая дальность – 1 350 км; практический потолок – 4 200 м; скороподъемность – 4,5 м/с; вооружение – три 7,92-мм пулемета МG-15; бомбовая нагрузка – 1 т; экипаж – 4 человека.
Прикрепления: 7454519.png(114.6 Kb) · 5796236.png(87.8 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Сб, 16.01.2021, 19:21
 
ДЮМаДата: Пн, 18.01.2021, 17:59 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Истребители Arado Ar-66f; Arado Ar-68е.

Истребитель выпускался фирмой «Arado» в 1936-1938 гг. на основе опытного самолета Аr.67 в двух модификациях – Ar.68F (с двигателем BMW-VIZ ) и Ar.68E (с двигателем Jumo 210-Ea). Он представлял собой биплан смешанной конструкции с открытой кабиной и неубирающимся шасси. Стабилизатор подкосный. Стойки шасси свободнонесущие. Всего было выпущено 250 машин. ТТХ машины: длина – 9,5 м; высота – 3.3 м; размах крыла – 11 м; площадь крыла – 26,5 м²; масса пустого – 1,6 т; взлетная – 2 т; двигатель – BMW-VIZ / Jumo 210Da/Ea мощностью 750 л.с; емкость топливного бака – 200 л; скороподъемность – 756 м/м; максимальная скорость – 332 км/ч; практическая дальность – 500 км; практический потолок – 8 100 м; вооружение – два 7,9-мм МG-17 пулемета, боезапас – 1000 патронов; бомбовая нагрузка – 60 кг; экипаж – 1 человек.

на фото.
1 : истребитель Arado Ar-66f
2 : истребитель Arado Ar-68e.

Истребитель Do-335-Pfeil.
Истребитель выпускался компанией «Dornier» в 1943-1945 гг. Он представлял собой двухмоторный низкоплан цельнометаллической конструкции с трехстоечным убирающимся шасси с носовой опорой. Его особенностью являлось тандемное расположение двигателей (передний двигатель вращал тянущий винт, а задний — толкающий) и крестообразное двухбалочное хвостовое оперение. Всего было построено 37 машин. ТТХ машины: длина – 13,8 м; высота – 5 м; размах крыла – 13,8 м; площадь крыл – 37,3 м²; масса пустого – 7,3 т; взлетная – 9,6 т; двигатели – два DB-603Е-1 мощностью 1800 л.с; скороподъемность – 1090 м/м; максимальная скорость – 785 км/ч, крейсерская – 682 км/ч; практическая дальность – 1400 км; практический потолок – 11 400 м; вооружение – 30-мм пушка МК-103 (боезапас 70 выстрелов) и две 15-мм пушки MG-151 (боезапас 200 патронов); бомбовая нагрузка – 0,5 т; экипаж – 1 человек.

на фото.
3, 4 : истребитель Do-335 Pfeil.






Прикрепления: 2809764.png(252.1 Kb) · 1982805.png(94.9 Kb) · 3449065.png(378.9 Kb) · 7019519.png(52.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Вт, Вчера, 16:58 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Бомбардировщик Heinkel – He 111.
Средний бомбардировщик «Heinkel-111» выпускался в 1935-1944 гг. компанией «Heinkel Flugzeugwerke» в 48 модификациях, различающимися двигателями, оснащением и вооружением. Известны модификации торпедоносца, штурмовика и буксировщика. Всего было выпущено 7,7 тысячи машин. ТТХ машины: длина – 16,4 — 17,5 м; высота – 4 — 4,4 м; размах крыла – 22,6 м; площадь крыла – 87,7 м²; масса пустого – 5,8 — 8,7 т, взлетная – 10 — 13 т; двигатели – два DB 600CG или Jumo 211A-1 мощностью 930 – 1 350 л.с; скороподъемность – 240 м/м; максимальная скорость – 370 — 430 км/ч, крейсерская – 325 — 370 км/ч; практическая дальность – 1 500 – 2 050 км; практический потолок – 7 000 — 8 500 м; вооружение – три 7,92-мм пулемета MG-15 или шесть MG-15 и 7,92-мм MG-17 или 20-мм пушка MGFF и 13-мм пушка MG-131 и три-четыре 7,92-мм пулемета MG-81; бомбовая нагрузка – 1,5 – 3 т; экипаж – 4-5 человека.
на фото:1. Бомбардировщик Heinkel — He 111-H8
2. Бомбардировщик Heinkel — Не 111-B2
3. Бомбардировщик Heinkel — He 111-G5
4. Бомбардировщик Heinkel – He 111-H16
5. Бомбардировщик Heinkel – He 111-Р2
           
Прикрепления: 2031494.png(137.6 Kb) · 5352745.png(197.0 Kb) · 0780281.png(63.3 Kb) · 5842522.png(322.7 Kb) · 8216089.png(35.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Вт, Вчера, 17:03 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 350
Статус: Оффлайн
Бомбардировщик Heinkel He-177 Greif
Тяжелый бомбардировщик He-177 выпускался компанией «Heinkel Flugzeugwerke» в 1942-1944 гг. в четырех вариантах: He-177A, He-177A-1, He-177A-3, He-177А-5, которые отличались оснащением и вооружением. Он представлял собой двухмоторный цельнометаллический моноплан. Двигательная установка — по два 12-цилиндровых двигателя, которые монтировались рядом и работали на общий вал через редуктор, связывающий оба коленвала. Самолет имел дистанционное управление стрелковыми установками. Всего было выпущено 1,1 тысячи машин. ТТХ машины: длина – 22 м; высота – 6,7 м; размах крыла – 31,4 м; площадь крыла – 100 м²; масса пустого – 16,8 т, взлетная — 31 т; объем топливных баков – 13 тыс.л; двигатели – два DB-606DB или 610A/B мощностью 2 950 л.с; скороподъемность – 195 м/м; максимальная скорость – 485 км/ч, крейсерская – 415 км/ч; практическая дальность – 5,5 тыс. км; практический потолок – 8 000 м; вооружение –20-мм пушка MG-151 и три 13-мм пулемета MG-131 и три 7,92-мм пулемета MG-81; бомбовая нагрузка – 7,2 т; дополнительно на внешних держателях — 2 мины LMA-III, или 2 торпеды или 2 ракеты; экипаж – 6 человек. на фото 1, 2: Бомбардировщик Heinkel He-177 Greif

  
Прикрепления: 3007004.png(161.7 Kb) · 3645557.png(198.3 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
Форум » Военная авиация » Боевая авиация Германии » Авиация противника (Противостояние. Боевая авиация Германии и ее сателлитов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: