Приветствую Вас Гость!
Пн, 01.03.2021, 22:04
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация союзников » ВВС Советского Союза. (Боевая авиация СССР 1930-1945)
ВВС Советского Союза.
ДЮМаДата: Пн, 01.02.2021, 20:25 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Вспомогательными называются самолеты, которые, не принимая непосредственного участия в ведении боевых действий, но использовались для военных нужд. К вспомогательным самолетам в период Второй мировой войны относились легкие многоцелевые самолеты, выполняющие различные задачи командования в качестве: ближних разведчиков (наблюдателей), штабных самолетов, самолетов связи (курьерских), учебно-тренировочных самолетов, корректировщиков, буксировщиков мишеней, спасательных и санитарных самолетов. Вспомогательные самолеты могли вооружаться пулеметами.
Как правило, вспомогательные самолеты являлись переоборудованными гражданскими моделями серийных самолетов. Практически все они были бипланами, могли осуществлять взлет и посаду на грунтовых ограниченных площадках.В качестве вспомогательных самолетов в период войны также использовались устаревшие, иногда разоруженные, модели боевых самолетов (истребители, легкие бомбардировщики, разведчики), а также мобилизованные легкие гражданские и спортивные самолеты.


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пн, 01.02.2021, 20:41 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Планер А-7.
 
Десантный планер был построен на базе спортивного планёра «Рот Фронт-7» и выпускался с 1942 г. Он представлял собой свободнонесущий моноплан деревянной конструкции с верхним расположением крыла. Шасси — двухколёсное с хвостовым костылём. Колеса в полете убирались, посадка осуществлялась на жесткую лыжу. В качестве буксировщика применялись самолеты: Р-5, ТБ-3, Ли-2, Ил-4 и СБ. Всего было выпущено 400 машин. ТТХ планера: длина – 10.5 м; высота – 1.5 м; снаряженная масса – 955 кг, взлетная – 1,8 т; размах крыла – 18 м; площадь крыла – 23 м²; грузоподъемность – 900 кг; максимальная скорость планирования – 400 км/ч, буксировки – 300 км/ч; экипаж – 1 человек; количество мест – 7.
 
на фото десантный планер А-7.  
Прикрепления: 9262536.jpg(42.2 Kb) · 0146977.jpg(10.2 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пн, 01.02.2021, 20:49 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Планер Г-11.
 
Десантный планер выпускался с 1941 г. и представлял собой свободнонесущей высокоплан, изготовленный в основном из дерева. Вдоль каждого борта закреплялись скамейки, которые складывались вниз при транспортировке грузов. Двери располагались по левому борту, они снимались внутрь фюзеляжа. Шасси состояло из двух пневматических колес и лыжи. В качестве буксировщика применялись самолеты ДБ-3Ф и СБ. Всего было выпущено 600 машин. ТТХ планера: длина – 9,8 м; высота – 2,7 м; размах крыла – 18 м; площадь крыла – 30 м²; снаряженная масса – 1.2 т, взлетная – 2,4 т; грузоподъемность – 1,2 т; максимальная скорость планирования – 146 км/ч, буксировки – 280 км/ч; экипаж – 1 человек; количество мест – 11.
 
фото планера Г-11.
Прикрепления: 0815536.jpg(16.5 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пн, 01.02.2021, 20:57 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Планер КЦ-20
 Десантный планер выпускался в 1942-1943 гг. и представлял собой свободнонесущий высокоплан с трапециевидным крылом. Цельнодеревянный планер имел переднюю кабину пилотов, откидывающуюся вверх для загрузки. Посадка осуществлялась на комбинированное лыжное и поджимающееся колесное шасси. Всего было выпущено 68 машин. ТТХ планера: длина – 14 м; высота – 2.8 м; размах крыла – 24 м; площадь крыла – 55 м²; снаряженная масса – 2 т; грузоподъемность – 2,2 т.; экипаж – 1 человек; количество мест – 20.
фото КЦ-20.
Прикрепления: 4006821.jpg(40.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Пн, 01.02.2021, 21:57 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Ближний разведчик ЦАГИ А-7 (автожир).

Автожир — летательный аппарат внеаэродромного базирования, сочетающий в себе свойства самолета и вертолета. У него, как и у вертолета есть несущий винт (ротор), но он приводится в действие не двигателем, а набегающим потоком воздуха и выполняет функции крыла, создавая подъемную силу. Автожир был разработан ОКБ Камова в 1931-1934 гг. и выпускался заводом опытных конструкций ЦАГИ в 1940 г. Он имел трехлопастный ротор, который перед взлетом раскручивался через механическую трансмиссию от двигателя. Конструкция фюзеляжа ферменная, из стальных труб. Обшивка в носовой части — дюралюминий, в хвостовой — полотно. Для разгрузки несущего винта при горизонтальном полете имелось деревянное крыло с полотняной обшивкой. Консоли крыла и лопасти несущего винта могли складываться для упрощения хранения и транспортировки. Шасси автожира трехколесное с носовым колесом. Колеса закрывались дюралюминиевыми обтекателями и снабжались гидравлическими тормозами. Всего было построено 5 боевых машин под обозначением А-7-ЗА. Самолет использовался для разведки и корректировки артиллерийского огня. ТТХ машины: длина – 8,3 м; размах крыла – 10,5 м; диаметр ротора – 15,2 м; число оборотов ротора – 200 об/мин; взлетная масса – 2,3 т; двигатель – М-22 мощностью 480 л.с; скороподъемность – 2,6 м/с; максимальная скорость – 221 км/ч; практический потолок – 4 700 м; практическая дальность – 400 км; вооружение – 7,62-мм пулемет ПВ-1 и два пулемета ДА; бомбовая нагрузка — 400 кг или 6 РС-82; экипаж – 2 человека.


фото ЦАГИ А-7 (Автожир).



Прикрепления: 2400838.png(345.5 Kb) · 9347361.png(109.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Пн, 01.02.2021, 22:00
 
ДЮМаДата: Вт, 02.02.2021, 17:45 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Разведчик-корректировщик Ил-2КР.
 
Двухместный самолет был разработан ОКБ Ильюшина на базе штурмовика Ил-2АМ-38Ф и выпускался в 1943 г. авиазаводом №30. Внешне от серийного он отличался стойкой радиоантенны, перенесенной на козырек фонаря пилота. Самолет имел радиостанцию с большей дальностью действия, которую устанавливали за бронеспинкой пилота. В хвостовой части размещали фотоаппарат. Всего было построено 65 машин. ТТХ машины: длина – 11,6 м; высота – 4,2 м; размах крыла – 14,6 м; площадь крыла – 38,5 м²; масса пустого – 4,5 т, взлетная — 6,4 т; двигатель – АМ-38Ф мощностью 1 720 л.с; скороподъемность – 500 м/м; максимальная скорость – 410 км/ч; практическая дальность – 760 км; практический потолок – 6 000 м; вооружение – две 20-мм пушки ШВАК, два 7,92-мм пулемета ШКАС и 12,7-мм пулемет УБТ; экипаж – 2 человека.
 
фото самолёта-разведчика-корректировщика Ил-2КР.
  
Прикрепления: 8176478.png(64.7 Kb) · 9799196.png(64.6 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Вт, 02.02.2021, 17:49 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Разведчик Р-6 (АНТ-7)
 Двухмоторный самолет был разработан ОКБ Туполева на базе ТБ-1 и выпускался авиазаводами №22 и №31 в 1931-1935 гг. Он представлял собой свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла и подкосым стабилизатором. Он имел цельнометаллическую конструкцию в основном из кольчугалюминия. Все обшивки были выполнены из гофрированных листов. Шасси самолета неубирающееся, пирамидальное, собрано из стальных труб. Костыль самоориентирующийся, кольчугалюминиевый, клепаный. В зимнее время колеса шасси заменялись лыжами. Нередко применялись поплавки. Всего было построено 406 машин. Самолет также использовался в качестве бомбардировщика и торпедоносца. ТТХ машины: длина – 15,1 м; размах крыла – 23,2 м; площадь крыла – 80 м²; масса пустого – 3,9 т, взлетная – 6,5 т; двигатели – два М-17Ф мощностью 715 л.с; скороподъемность – 146 м/м; максимальная скорость – 230 км/ч, крейсерская – 200 км/ч; практическая дальность – 800 км; практический потолок – 5 600 м; длина разбега – 150 м, пробега – 250 м; вооружение – пять 7,62-мм пулеметов ДА; бомбовая нагрузка – 500 кг; экипаж – 4 человека. на фото: самолёт-разведчик Р-6 (АНТ-7).
  
Прикрепления: 1286144.png(155.9 Kb) · 0032146.png(105.2 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82
 
ДЮМаДата: Вт, 02.02.2021, 17:52 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Разведчик Р-10 (ХАИ-5)
Самолет был разработан ОКБ Немана в Харьковском авиационном институте. Он выпускался в 1937-1940 гг. Харьковским заводом №135 и Саратовским «Саркомбайн». Он представлял собой двухместный низкоплан цельнодеревянной конструкции с убирающимся шасси и хвостовым колесом. Всего было построено 493 машины. Самолет мог использоваться в качестве легкого бомбардировщика и штурмовика. Известна модернизированная версия ХАИ-52 с 800-сильным двигателем М-62, которая выпускалась небольшими партиями в 1939 г. ТТХ машины: длина – 9,4 м; высота – 3,8 м; размах крыла – 12,2 м; площадь крыла – 26,8 м²; масса пустого – 2,1 т, взлетная – 3,2 т; двигатель – М-25А/В мощностью 730 л.с; скороподъемность – 417 м/м; максимальная скорость – 370 км/ч; практическая дальность – 1 300 км; практический потолок – 7 000 м; вооружение – три 7,62-мм пулемета ШКАС; бомбовая нагрузка – 300 кг; экипаж – 2 человека.

на фото: самолёт-разведчик Р-10 (ХАИ-5)

.
Прикрепления: 7635508.png(126.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вт, 02.02.2021, 17:56
 
ДЮМаДата: Вт, 02.02.2021, 17:59 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Разведчик Р-Z
Самолет является результатом модернизации самолета Р-5, проведенной в 1935 г. От предшественника он отличался мощным высотным мотором М-34РН, уменьшенной площадью крыла и частично закрытой кабиной. К концу 1939 г. было построено 1 031 машину. Известный вариант штурмовика, оснащенного дополнительными четырьмя пулеметами ШКАС. ТТХ машины: длина – 9,7 м; высота – 2,6 м; размах крыла – 15,5 м; площадь крыла – 42,5 м²; масса пустого – 2 т, взлетная – 3,1 т; двигатель – М-34Н/РН мощностью 750-850 л.с; скороподъемность – 295 м/м; максимальная скорость – 316 км/ч; практическая дальность – 1000 км; практический потолок – 8 700 м; длина разбега – 100 м; вооружение – три 7,62-мм пулемета; бомбовая нагрузка – 400 кг; экипаж – 2 человека.

на фото: самолёт-разведчик Р-Z..


.

.
Прикрепления: 2451879.png(194.0 Kb) · 4789296.png(26.8 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Вт, 02.02.2021, 18:01
 
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация союзников » ВВС Советского Союза. (Боевая авиация СССР 1930-1945)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: