Приветствую Вас Гость!
Пн, 01.03.2021, 21:32
Главная | Регистрация | Вход |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация союзников » ВВС Соединённых Штатов Америки. (Боевая авиация США 1930-1945)
ВВС Соединённых Штатов Америки.
ДЮМаДата: Сб, 30.01.2021, 16:50 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Бомбардировщик Douglas A-26.

Средний бомбардировщик выпускался компанией «Douglas» в 1944-1945 гг. в двух модификациях А-26В и А-26С. Он представлял собой цельнометаллический среднеплан с трехстоечным шасси с носовой опорой. Самолет имел дистанционно управляемые пулеметные башни. Всего было выпущено 2,4 тысячи машин. Самолет также использовался Великобританией. ТТХ машины: длина – 15,2 м; высота – 5,6 м; размах крыла – 21,3 м; площадь крыла – 50,2 м²; масса пустого – 10,4 т, взлетная – 15,8 т; двигатели – два Wright R-2800-27 мощностью 2 000 л.с; скороподъемность – 6,4 м/с; максимальная скорость – 571 км/ч, крейсерская – 457 км/ч; практическая дальность – 2 250 км; практический потолок – 6 700 м; вооружение – десять-шестнадцать 12,7-мм пулеметов; бомбовая нагрузка – 2,7 т; экипаж – 3 человека.

на фотo: бомбардировщик A-26B "Invader"; A-26C.


Прикрепления: 3352841.png(227.2 Kb) · 5213627.png(223.4 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Сб, 30.01.2021, 16:51
 
ДЮМаДата: Сб, 30.01.2021, 17:02 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Бомбардировщик Flying Fortress B-40.

Тяжелый бомбардировщик являлся модификацией «В-17F» и выпускался компанией Lockheed Vega в 1943 г. Он предназначался для сопровождения и огневой защиты групп бомбардировщиков. В самолете было дополнительно установлено две турельные установки, произведено бронирование и увеличена бомбовая нагрузка. Всего было выпущено 25 машин. ТТХ машины: длина – 22,8 м; высота – 5,8 м; размах крыла – 31,6 м; площадь крыла – 132 м²; масса пустого – 17,8 т, взлетная – 28,8 т; двигатели – четыре Wright R-1820-65 Cyclone мощностью 1 200 л.с; максимальная скорость – 470 км/ч, крейсерская – 315 км; практическая дальность – 3 600 км; практический потолок – 8 900 м; четырнадцать 12,7-мм пулеметов Colt-Browning M-2, боезапас – 11,1 тысяч патронов, бомбовая нагрузка – 2,7 т; экипаж – 9 человек.

на фото: тяжёлый бомбардировщик B-40.


Прикрепления: 6968222.png(231.5 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Сб, 30.01.2021, 17:04
 
ДЮМаДата: Сб, 30.01.2021, 17:14 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Бомбардировщик Lexington B-34.

Средний бомбардировщик создан фирмой «Lockheed» на базе транспортного самолета «Lockheed Model 18 Lodestar» и выпускался с 1941 г. Он представлял собой цельнометаллический моноплан с убирающимися шасси с хвостовым колесом и двухкилевым оперением. Всего было выпущено 200 машин В-34, 101 самолет В-34А и 13 машин В-34В. ТТХ машины: длина – 15,7 м; высота – 3,7 м; размах крыла – 20 м; площадь крыла – 51,1 м²; масса пустого – 7,8 т, взлетная – 12,6 т; двигатели – два Pratt Whitney R-2800 мощностью 2 000 л.с; максимальная скорость – 507 км/ч, крейсерская – 371 км; практическая дальность – 4 200 км; практический потолок – 7 300 м; вооружение — шесть 7,62-мм пулеметов и четыре 12,7-мм пулемета Browning M-2; бомбовая нагрузка – 1,4 т; экипаж – 4 человека.

на фото: средний бомбардировщик B-34.


Прикрепления: 0584418.png(513.6 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Сб, 30.01.2021, 17:17
 
ДЮМаДата: Чт, 18.02.2021, 08:41 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
Военно-транспортный самолет Consolidated C-87/C-109 Liberator Express.
Этот военно-транспортный самолет США создан на базе тяжелого бомбардировщика<a class="link" href="http://www.мы-сгв.рф/samolet-usa/62-bombardir-schturmovik/420-bombardirovshik-usa-consolidated-b-24-liberator" rel="nofollow" target="_blank">В-24 "Либерэйтор". В-24 был спроектирован под руководством А. Лэддена в КБ "Консолидейтед эйркрафт корпорейшн". 29 декабря 1939 года впервые совершил полет опытный образец бомбардировщика - ХВ-24. В 1940 году было развернуто серийное производство данных бомбардировщиков второй мировой войны. Что касается транспортной модификации, то опытный образец ХС-87 был переделан из разбитого бомбардировщика B-24D. Этот вариант самолета производил завод "Консолидейтед" в Форт-Уорте. Пробную переделку танкера ХС-109 сделали из В-24Е в одном из модификационных центров ВВС. Далее такие центры сериями вели такую переделку.
В общей сложности было создано 286 самолетов С-87 и 281 - С-109. На заводе "Консолидейтед" в Сан-Диего производили еще один транспортный вариант этого самолета - С-87С (RY-3), которых построили 28 единиц.Выпускались модификации С-87/С-109:С-87 на базе B-24D с моторами R-1830-43, для флота строился аналогичный RY-2 с отличиями по оборудованию, в Великобритании С-87 назывался "Либерэйтор" C.VII; С-87А, аналогичный С-87, но со спальными местами, выпускался для флота как RY-1; С-109, танкер на базе В-24Е и B-24D; С-87С, транспортный вариант самолета PB4Y-2 "Прайвэтир" на 28 пассажиров с моторами R-1830-94, от С-87 отличался удлиненным фюзеляжем и однокилевым оперением, на флоте назывался RY-3, в Великобритании - "Либерэйтор" С.IХ.Четырехмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением. Шасси убирающееся трехколесное с носовой стойкой. Носовая часть фюзеляжа откидная, для удобства загрузки. Экипаж состоял из 4 человек; самолет мог нести полезную нагрузку до 4000 кг, танкер С-109 - 9060 л топлива. Устанавливались двигатели R-1830. Вооружение отсутствовало. Технические характеристики.Масса, кг пустого самолета13900нормальная взлетная25401Размах крыла, м33,53Длина, м20,21Высота, м5.45Площадь крыла, кв.м97,36Тип двигателя4 ПД Pratt Whitney R-1830-43 Twin Wasp с ТНМощность, л.с.4х1200Максимальная скорость, км/ч483Крейсерская скорость, км/ч346Перегоночная дальность, км5311Практическая дальность, км2253Практический потолок, м8534С мая 1941 года в США в эксплуатацию поступили, как транспортные, бомбардировщики В-24А, которые применялись по большей части для перевозки за границу разных делегаций. Далее для грузовых перевозок США использовали (в том числе) и реквизированные самолеты английского заказа LB-30 и LB-30A. Они работали на линиях, которые связывали Америку с Англией, а также на Тихом океане, делая рейсы на Гавайи и в Австралию. С 1943 года они были заменены на С-87 и С-87А. С-109 транспортировали горючее из Индии на базы ВВС армии США в Китае в 1944 году.С октября 1942 года Великобритания эксплуатировала (как транспортные) бомбардировщики "Либерэйтор" I и II, а потом также самолеты модификаций III и VI. Так, "либерэйторы" обслуживали в октябре 1942 года - январе 1943 года трассу из Шотландии в Москву. Один "Либерэйтор" переделали в личный самолет премьер-министра У. Черчилля, который назывался "Коммандо", и имевший салонный интерьер и однокилевое оперение. Переделка этого самолета шла в мастерских авиакомпании ВОАС. В 1944 году самолеты типа С.VII поступили в Великобританию, с июля летали между метрополией и Дальним Востоком. "Либерэйторы" С.IX в большей степени использовались на трансатлантическом маршруте.В октябре 1945 года самолеты С-87С (RY-3) были сняты с производства. Последние самолеты морская авиация США списала в 1950 году. ВВС Индии использовали грузовые "либерэйторы" до начала 1970-х годов.
на фото Военно-транспортный самолет Consolidated C-87/C-109 Liberator Express.
https://u.to/1QMOGw</a>
Прикрепления: 4639058.jpg(135.3 Kb) · 4531751.jpg(186.1 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Чт, 18.02.2021, 08:46
 
ДЮМаДата: Чт, 18.02.2021, 11:20 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
http://pro-samolet.ru/

Военный транспортник Соединенных Штатов Бич C-45 (UC-45)/ JRB Экспедитор был создан на базе гражданского самолета. Военные модификации служили в разных странах мира, в разных модификациях. Самолеты данного типа обладали хорошими летно-техническими характеристиками и долго летали после окончания второй мировой войны. Так, до ноября 1963 года они применялись в ВВС США, а до 1975 года - на американском флоте.

Легкий транспортны учебный и аэрофотосъемочный самолет - двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси. Под руководством У. Бича создан в КБ "Бич эйркрафт корпорейшн" на базе скоростного пассажирского самолета "модель 18", испытания которого проходили с 15 января 1937 года. Первой военной модификацией был самолет М-18R, являющийся легким разведчиком для ВВС Китая, вооруженный пулеметом 7,62-мм и бомбами до 80 кг. Аэрофотосъемочный самолет F-2 был построен в1939 году, его приняли на вооружение Авиационного корпуса филиппинской армии в 1940 году, а несколько позднее - и ВВС армии США. В 1940 году на базе модели В18 создали опытный ХС-45, и было положено начало большому семейству "экспедиторов", производившихся для авиации США.
На заводе "Бич" в Уичите серийно строились с 1940 года самолеты F-2 и С-45, в 1942 году было организовано массовое производство. В общей сложности построили 5257 самолетов, в том числе учебные АТ-7, АТ-7В, АТ-11 (SNB) и аэрофотосъемочные (F-2, F-2A, F-2B и JRB-1), из которых 1427 самолетов - только транспортные.
Серийно выпускались следующие модификации:
С-45 на 6 мест с моторами R-985-17; С-45А на 8 мест с моторами 2xR-985-AN1 (поздние серии имели R-985-AN3 или R-985-B5); JRB-2 на 5 мест с моторами R-985-17 и оборудованием по нормам флота; С-45В (JRB-3, в Англии назывался "Экспедитор" I), транспортный на 6 мест с усовершенствованным оборудованием; C-45F (JRB-4, "Экспедитор" II) на 7 мест с удлиненной носовой частью; UC-45D, переделка учебного АТ-7 в транспортный самолет; UC-45E, аналогичная переделка АТ-7 В.Экипаж самолета состоял из 2 человек и 5-8 мест для пассажиров. Устанавливались двигатели R-985. Вооружения на транспортных модификациях не было.
Технические характеристики.Длина10,41 мРазмах крыла14,53 мВысота2,95 мПлощадь крыла32,4 м²Масса пустого2 800 кгМасса снаряженного3400 кгМаксимальная взлётная масса3959 кгДвигатели2×Pratt & Whitney R-985-AN-1 "Wasp Junior"Мощность2× 450 л.с.Максимальная скорость360 км/чПрактическая дальность1900 км при скорости 260 км/чПрактический потолок7930 мСкороподъемность9,4 м/сСамолёт находился на вооружении:ВВС армии США (как С-45, с января 1943 года - UC-45) - с 1940 года, флота США (как JRB) - с 1940 года, Китае (M-18R) - с 1940 года, Канаде - с 1942 года, Великобритании - с 1944 года, Франции - с 1944 года.
С 1940 года начали размещать на Филиппинах самолеты F-2, которые попали под удар японской авиации в декабре 1941 года. Позже их эксплуатировали с целью картографирования Аляски при прокладке трассы "Алсиба". Самолеты C-45 сначала применялись исключительно на территории США в качестве штабных и связных, позже распространились по всем театрам боевых действий.
С 1944 года французские "экспедиторы" работали в Северной Африке, потом на фронте в южной части Франции и в Германии. Англичане применяли их на Цейлоне с 1943 года, в Индии и Бирме - с начала 1945 года, в роли самолетов связи. Некоторое количество самолетов использовалось и в Великобритании. В британских ВВС они служили до 1946 года. Канадские самолеты эксплуатировались лишь на территории своей страны. Китайские M-18R несли службу по большей части, в качестве учебных бомбардировщиков.
В ноябре 1969 года самолеты семейства "18" были окончательно сняты с производства. До ноября 1963 года они использовались в ВВС США, до 1975 года - на флоте, до 1976 года - в армейской авиации.
фотоBeech C-45 (UC`-45)/ JRB Expeditor
Прикрепления: 5389570.jpg(478.0 Kb) · 4976029.jpg(86.7 Kb) · 9076460.jpg(186.0 Kb) · 4192445.jpg(7.8 Kb) · 5385181.jpg(489.7 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Чт, 18.02.2021, 11:58
 
ДЮМаДата: Чт, 18.02.2021, 14:22 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 650
Статус: Оффлайн
www.pro-samolet.ru

 Самолёт - разведчик Vought Corsair.
Американский самолет Vought Corsair разрабатывался с середины 30-х годов. Изначально применялся в качестве морского и сухопутного самолета-разведчика. Строился в разных модификациях и состоял на вооружении многих стран мира. Самолеты данного типа застали начальный период второй мировой войны, а в ВВС Таиланда в качестве боевых эксплуатировался до 1949 года.Самолет был создан под руководством Р. Бейсела и К. МакКарти в конструкторском бюро Chance Vought Corporation (Vought - название нескольких авиастроительных компаний США, которые последовательно сменяли друг друга. Например - Lewis and Vought Corporation, Chance Vought, Vought Sikorsky, LTV Aerospace, Vought Aircraft Companies, Vought Aircraft Industries). В 1926 году испытывался опытный самолет XO2U-1, а с 1927 года было организовано серийное производство. Всего построено в США более 450 самолетов данного типа и 72 единицы в Таиланде.Самолет строился заводами "Ваут" в Лонг-Айленд-Сити и Ист-Хартфорде, кроме этого - в авиамастерских в Мехико (Мексика), в мастерских ВВС Таиланда в Бангсю.
Самолеты находились на вооружении:
ВМФ США - с 1927 года, в Перу - с 1929 года, в Аргентине, Бразилии, Китае, Мексике - с 1930 года, в Таиланде - с 1933 года.

Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси (сменное: колеса-поплавки). Варианты O2U и O3U предусматривали запуск с катапульты (в поплавковом варианте) или базирование на авианосце (с посадочным гаком). Двигатель устанавливался в зависимости от модификации, экипаж состоял из 2 человек, вооружение включало 3x7,62 (у модификации V-93SA - 6x7,62), бомбовая нагрузка до 200 кг.
Существовало несколько серийных модификаций самолёта:естве боевых эксплуатировался до 1949 года.

Ближний сухопутный и морской разведчик, самолет непосредственной поддержки Vought O2U/O3U/V-65/V-93 Corsair
Самолет был создан под руководством Р. Бейсела и К. МакКарти в конструкторском бюро Chance Vought Corporation (Vought - название нескольких авиастроительных компаний США, которые последовательно сменяли друг друга. Например - Lewis and Vought Corporation, Chance Vought, Vought Sikorsky, LTV Aerospace, Vought Aircraft Companies, Vought Aircraft Industries). В 1926 году испытывался опытный самолет XO2U-1, а с 1927 года было организовано серийное производство. Всего построено в США более 450 самолетов данного типа и 72 единицы в Таиланде.
Самолет строился заводами "Ваут" в Лонг-Айленд-Сити и Ист-Хартфорде, кроме этого - в авиамастерских в Мехико (Мексика), в мастерских ВВС Таиланда в Бангсю.
Самолеты находились на вооружении:
ВМФ США - с 1927 года, в Перу - с 1929 года, в Аргентине, Бразилии, Китае, Мексике - с 1930 года, в Таиланде - с 1933 года.Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси (сменное: колеса-поплавки). Варианты O2U и O3U предусматривали запуск с катапульты (в поплавковом варианте) или базирование на авианосце (с посадочным гаком). Двигатель устанавливался в зависимости от модификации, экипаж состоял из 2 человек, вооружение включало 3x7,62 (у модификации V-93SA - 6x7,62), бомбовая нагрузка до 200 кг.
Существовало несколько серийных модификаций самолета:
O2U-1 - устанавливался мотор R-1340-88; O2U-2 - было введено поперечное V нижнее крыло, увеличен руль поворота, вырез нижнего крыла; O2U-3 - оснащен мотором R-1340C, с измененным оперением, поперечным V верхнего крыла; O2U-4 - измененное оборудование; O3U-1 - отличия в конструкции крыла; O3U-2 (SU-1) - установлен мотор R-1690, шасси с неразрезной осью, шкворневая установка вместо турели, измененное вертикальное оперение; O3U-3 - оборудован мотором R-1340-12, изменен руль поворота; O3U-4 (SU-2, SU-3) - с мотором R-1690-42 и оперением по аналогии O3U-2; SU-4 - изменен капот мотора и оперение; O3U-6 - установлен мотор R-1340-12, вариант для авиации морской пехоты с полузакрытой кабиной; V-65/65F - экспортный вариант на основе O2U, при колесном шасси посадочный гак отсутствовал; V-93S/SA - экспортный вариант, оснащенный мотором R-1690-SD на базе O3U, вооружение:
- V-93S - аналогично самолету O3U,
- V-93SA (самолет непосредственной поддержки) и как упомянуто выше имел вооружение- 6x7,62. Лётно - технические характеристики:Экипаж, чел2Масса, кг пустого самолета1502максимальная взлетная2161Размах крыла, м10,97Длина, м8,37Высота, м3,45Площадь крыла, м231,31Тип двигателя1 ПД Pratt Whitney R-1690-42Мощность, л.с.1х600Максимальная скорость, км/ч269Крейсерская скорость, км/ч234Практическая дальность, км1094Практический потолок, м5670Впервые самолет Vought Corsair модификации O2U-1 был применен в 1927-28 гг. против повстанцев в Никарагуа при поддержке операций американской морской пехоты. Самолеты вариантов O2U/O3U в начале 30-х годов XX века стали основным типом ближнего разведчика в Военно-морском флоте Соединенных Штатов, а также в морской авиации некоторых стран Латинской Америки (выше по тексту - годы принятия на вооружение). В 1940 году часть O3U-6 была переоборудована в радиоуправляемые мишени с трехколесным шасси. Все самолеты модификаций O3U и SU были переданы в резерв или учебные части США к концу 1941 года, там они использовались еще некоторое время.
Самолеты V-93S/SA Таиланда в период таиландско-французского конфликта в ноябре 1940 года - январе 1941 года были основным типом легких бомбардировщиков. Их использовали днем для атак аэродромов, войск на поле боя, населенных пунктов. Самолеты также участвовали в декабре 1941 года в сопротивлении таиландских Вооруженных сил японскому вторжению, длившегося один день. После того, как Таиланд стал союзником Японии, самолеты, которые располагались на севере государства, производили разведку приграничных районов Китая и Бирмы. Самолеты V-93S/SA несли службу в ВВС Таиланда в качестве боевых до 1949.
Прикрепления: 9428139.jpg(11.7 Kb) · 3572476.jpg(16.3 Kb) · 5977289.jpg(11.9 Kb) · 7285802.jpg(36.4 Kb) · 5691437.jpg(26.0 Kb)


Юрий Дубовой
Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М".
апрель 80-82


Сообщение отредактировал ДЮМа - Чт, 18.02.2021, 14:36
 
Форум » Вооруженные силы » Боевая авиация союзников » ВВС Соединённых Штатов Америки. (Боевая авиация США 1930-1945)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: